Корзина
Ваша корзина пуста

При покупке шин или литых дисков предоставляется льготный шиномонтаж!!!

 

Шины б/у Япония

 

       

Компания «Шины б/у Япония» уже более 10 лет занимается  поставками бывших в употреблении шин известных японских и европейских производителей. В их числе: Bridgestone, Toyo, Yokohama, Good Year, Falken, Pirelli, Dunlop, Michelin, North Trek и др.

Ассортимент продукции нашей компании включает летние и зимние шины б/у всех основных типоразмеров от R 12 — для легковых автомобилей, микроавтобусов, а также для внедорожников.

Широкий ассортимент первоклассной продукции. Мы продаем б/у шины известных зарубежных производителей, не оставляющих сомнений в высоком качестве и исключительной надежности своей продукции. Летние и зимние нешипуемые фрикционные шины (липучка).

Низкая степень износа резины. Все колеса в отличном состоянии. Износ большей части наших шин  находится в пределах от 5 до 20%. Максимальный износ не превышает 25-30%, чего более чем достаточно, чтобы несколько сезонов пользоваться автошинами, приобретенными в нашей компании.

Входной контроль качества. Компания «Шины б/у Япония» гарантирует Вам, что реализуемые нами покрышки не имеют порезов, «шишек» и прочих дефектов. Мы продаем лишь те автошины, что по своим эксплуатационным характеристикам способны соперничать и опережать современные новые колеса.

 Шины абсолютно точно не эксплуатировались на дорогах РФ. Преимуществом покупки шин именно у нас является гарантия, которую мы даем на купленную резину.

 

Покупателям «Шины бу япония» и интернет магазина «Шинник» перебортировка колес на месте БЕСПЛАТНО. Наш сервисный центр предлагает Вам свои услуги по сезонной замене шин Вашего автомобиля. Профессиональный инструмент, итальянское и немецкое оборудование, опыт работников гарантируют отличный результат работ.

 

 

 

Немного о б/у шинах из Японии

С чем связано, что шины бу из Японии имеют такое хорошее состояние? Это обусловлено несколькими причинами:

1. При покупке автомобиля в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена шин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем, имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их, редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

2. Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей колес, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

3. В Японии, при сезонной замене автошин с зимних на летние или всесезонные, многие фирмы, для стимулирования спроса, принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины ( Подобие наших комиссионных магазинов ). Все эти причины, ведут к появлению в Японии огромного количества колес б/у хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у и на свои автомобили, приобретая их в комиссионных магазинах.

Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов. Посмотрите, например, на погоду в Южно-Сахалинске, который находится в непосредственной близости с Японскими островами и все станет ясно.  Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период. В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, шумят,  ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомобиля, на шипованных колесах не всегда надежно и предсказуемо. Так, например, на асфальте, тормозной путь увеличивается. В то же время на  снегу, укатанном снегу, «каше» из снега льда и воды, шип НЕ работает. А основной отрезок пути, в зимний период, всё равно будет проходить по асфальту. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси, состав и структура которых значительно отличается от обычной шиповки. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и  имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка, особенно если это внутренний рынок Японии. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин, несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе "липучка". Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси? Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехнологичную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам. К тому же продавая резину, зашипованную самостоятельно, за пределами заводов изготовителей, фирмы имеют дополнительную прибыль. В связи с этим, продавцы на протяжении многих лет, убеждают покупателей в преимуществах шипованных шин, извлекая из этого собственную выгоду. В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом? Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо сбалансированы, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2 раза ниже, аналогичных, новых.

 

Фото по теме: «В Японии «нет снега»».

 

Коридор из снега в Японии высотой 20 метров.   http://yafor.ru/articles/photolife/yavlenia/